Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 19 марта 1973
Не ищет работу
Первоуральск, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель проекта
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 25 лет 2 месяца
Январь 2014 — Январь 2019
5 лет 1 месяц
ООО "Поликом-Трейдинг"
Генеральный директор
(собственник)
-------
Достижения и результаты работы:
* Запустил с нуля серийное производство изделий из полипропилена на собственные средства.
* Провел анализ конкурентной среды, выявил недостатки в бизнес-процессах конкурентов, определил векторы развития конкурентных преимуществ на основе анализа.
* Набрал команду, сформировал и обучил штат технических специалистов.
* Разработал с нуля и внедрил систему мотивации, регламенты по оптимизации бизнес- процессов: регламент работы подразделений, доставки, возврата, должностная
инструкция заместителей, должностная инструкция менеджера по работе с ключевыми клиентами.
* Под моим управлением внедрены современные методики планирования производства
для обеспечения гибкости технологических процессов.
* Организовал подготовку и согласование технической документации и расчетов по основной линейке оборудования.
* Предприятие успешно прошло добровольную сертификацию. Провел регистрацию СТМ.
* Предприятия выведено на самоокупаемость за первые 2,5 года работы.
* Добился увеличения доли рынка до 30%.
* По ряду поставщиков сырья добился получения дистрибьюторской скидки 35% и
отсрочки 30 дней по оплате.
* За первые 1.5 года добился повышения среднемесячной выручки с 1 млн до 2 млн. руб.
* Сократил долю коммерческих затрат к выручке с 25% до 13%.
* Успешно завершил передачу операционного управления бизнес-партнерам.
_________________________________________________
Основные обязанности:
Стратегическое управление:
* Запуск с нуля производственного предприятия.
* Исследование рынка, SWOT-анализ конкурентной среды.
* Создание, организация и контроль бизнес-процессов, стандартов и чек-листов.
* Разработка стратегии продаж, ценовой политики компании.
* Организация комплекса мероприятий по поиску и привлечению клиентов.
* Организация полного цикла мероприятий для достижения целевых показателей (себестоимость, выручка, прибыль, рентабельность, товарооборот, средний чек и т.д.).
* Организация проведения маркетинговых мероприятий и оценка их результатов.
Управление персоналом:
* Разработка системы мотивации, подбор, адаптация, обучение, планирование работы вверенных подразделений, постановка задач и контроль их исполнения.
* Разработка системы мотивации персонала.
Управление финансами:
* Разработка оперативного и стратегического бюджетов.
* Разработка мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки, финансовый контроль при выпуске платежей.
* Анализ финансовых результатов, корректировка планов и бюджета с учетом полученных данных.
Управление производством:
* Разработка и утверждение технологии производства (совместно с технологами).
* Подбор производственного сырья для повышения качества выпускаемой продукции при удержании себестоимости на том же уровне.
* Внедрение новых продуктов от анализа потребностей рынка до запуска в серийное производство.
* Разработка и контроль выполнения производственных планов.
* Контроль качества выпускаемой продукции.
* Сертификация продукции.
Управление закупками и логистикой:
* Организация и контроль над поставками материалов для производства.
* Выстраивание логистики.
* Контроль рационального и эффективного использования техники.
Январь 2008 — Декабрь 2018
11 лет
ООО "АкваПромКомплект"
Директор по развитию
(собственник)
-------
Достижения и результаты работы:
* Запуск с нуля торгового предприятия по продаже оборудования для очистки воды.
* За первые 3 года компания под моим управлением заняла лидирующее положение в регионе в данном сегменте (бытовое, промышленное и коммерческое оборудование для очистки воды).
* Запустил с нуля собственный проектный отдел и сервисную службу.
* Достиг договоренности с одним из крупнейших европейских производителей о
получении статуса "Стратегический партнер" в регионе, что позволило занять
лидирующее положение и увеличить среднегодовой оборот компании до 20 млн. руб.
* Компания под моим управлением в рамках участия в государственной программе
"Чистая вода" получила финансирование на проект оборудования детских садов города
водоочистным оборудованием.
* Заключил прямые дилерские договоры с основными производителями. Наладил партнерские отношения с хим. лабораториями и профильными кафедрами ВУЗов.
* Успешно исполнил ряд контрактов с государственными и муниципальными
предприятиями региона.
* За первые 2 года запустил с нуля розничную сеть из 7 магазинов в 4 городах
Свердловской области (сеть успешно продана партнерам).
* Провел ребрендинг компании и переход на активное развитие направления
"промышленное и коммерческое оборудования для очистки воды".
* Совместно с Управлением Образования организовал проведение ряда лекций и семинаров по проблемам питьевой воды в регионе.
* Успешно завершил продажу бизнеса партнерам.
_________________________________________________
Основные обязанности:
* Запуск с нуля торгового предприятия по продаже оборудования для очистки воды.
* Формирование компетентной, слаженной и работоспособной команды для реализации стратегии бизнеса.
* Обеспечение рентабельности стартовых инвестиций.
* Анализ и оптимизация бизнес-процессов, работы персонала и затрат.
* Выстраивание работы с поставщиками.
* Бюджетирование, работа над увеличением доходности компании.
* Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
* Организация участия компании в тендерах.
Январь 2003 — Январь 2006
3 года 1 месяц
ООО "Кредит-Строй"
Исполнительный директор
(собственник)
-------
Достижения и результаты работы:
* Запустил с нуля предприятие строительно-ремонтных работ.
* Проект выведен на самоокупаемость за первые 6 мес. работы.
* Выявил конкурентные недостатки (сроки сдачи строительных объектов часто срываются из-за недостатка финансирования).
* Привлек частные стартовые инвестиции, совместно с банками-партнерами разработал и запустил новый кредитный продукт для физ. лиц, желающих в короткие сроки сделать ремонт.
* Сформировал и обучил штат специалистов (60 чел).
* Добился увеличения рентабельности в 2 раза и сокращения в 3 раза сроков проведения
ремонта, за счет предварительного финансирования и закупа всех необходимых материалов через кредитный продукт и организации беспрерывного графика проведения
работ (в 3 смены, 24 часа в сутки).
* Добился нулевой текучести персонала, за счет отсутствия простоев в работе.
* Сократил издержки на 30%, за счет внедрения системы планирования оптовых поставок, договорился с предприятием-партнером об объединении объемов, что позволило
получить дополнительные скидки и увеличение отсрочек платежа у поставщиков.
* Успешно завершил продажу бизнеса инвесторам.
Январь 1992 — Январь 2003
11 лет 1 месяц
Частная предпринимательская деятельность.
Директор
Достижения и результаты работы:
* С нуля запущен ряд торговых предприятий (рознично-оптовая торговля строительными материалами, продуктами питания).
* Предприятия выведены на самоокупаемость за период от 6-18 месяцев.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Значительный успешный опыт в сфере организационного развития компании «с нуля» и управления торгово-производственными бизнес проектами (B2B и B2C).
• Глубокое понимание принципов работы бизнеса, механизмов пилотного запуска стартапов и выведения предприятия на плановые экономические показатели (выручка, прибыль, рентабельность, себестоимость).
• Структурирование, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
• Выстраивание с нуля и поддержание длительных деловых отношений с ключевыми контрагентами (клиенты, поставщики, логистические партнеры), в том числе с зарубежными партнерами.
• Анализ и оценка рисков (организационные, технические, финансовые, юридические) в процессе реализации проектов и оптимизации бизнес-процессов для повышения эффективности.
• Положительный опыт в области стратегического и налогового бизнес-планирования.
• Разработка и контроль исполнения бюджета (БДР, БДДС), в том числе финансовый анализ результатов деятельности предприятия.
• Владение основами маркетинга (анализ конкурентных ниш, выделение конкурентных пустот, определение емкости рынка, трендов покупательского поведения и т.д.).
• Владение современными методиками управления (люди, бизнес-процессы, финансы, маркетинг, затраты и т.д.), опыт управления командой до 60 чел.
Мои сильные стороны:
• Энергичен, умею быть инициатором движения и развития.
• Открыт к новому, умею видеть скрытые возможности.
• Значительный опыт организации мероприятий по запуску предприятий с нулевого цикла до выведения на плановые показатели.
• Высокий уровень самомотивации и умение мотивировать команду на достижение результата.
• Широкий профессиональный кругозор, понимание различных сегментов экономики.
• Опыт решения широкого спектра нестандартных бизнес-задач.
• Уверенно действую, когда сталкиваюсь с чем-то новым, всегда ищу пути достижения результата.
• Конструктивный подход к решению управленческих задач.
• Постоянно занимаюсь саморазвитием, как в профессиональной, так и личной сферах.
• Могу эффективно работать в условиях неопределенности или недостаточности информации.
Продвинутый пользователь ПК: пакет программ MS Office. 1-С, Bitrix24.
Иностранный язык: английский – базовые знания.
Высшее образование
2015
Высшая Экономическая Школа
Управление предприятием
1995
Уральский Политехнический Институт
Факультет: Машиностроительный
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения