Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 18 июля 1972

Первоуральск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, инспектор по кадрам, оператор ПК, секретарь, офис-менеджер

15 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 23 года 4 месяца

Август 2015Ноябрь 2016
1 год 4 месяца
ИП Барыкина О.В. (детский разв.центр)

Первоуральск, vk.com/club113735235

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
- Координирование деятельности детского центра; - Консультирование посетителей по различным вопросам деятельности центра, запись на прием, ведение клиентской базы; - Прием входящих звонков; - Комплектование учебных групп; - Составление расписания; - Презентация услуг центра; - Работа с соц. сетями; - Прием оплаты за образовательные услуги
Декабрь 1999Декабрь 2014
15 лет 1 месяц
ГКУ "Артинский центр занятости"

Свердловская область, czn-ural.ru

Государственные организации... Показать еще

ведущий инспектор
1) Взаимодействие с работодателями, подбор персонала по заявкам работодателя. 2) Информационная и рекламная деятельность (связь со СМИ, поиск, обработка, размещение информации в сети Internet, ведение сайта, разработка справочно- информационных материалов, буклетов и пр.) 3) Владение ПК ( пользователь (Word, Excel, PowerPoint) 4) Хорошее знание трудового законодательства и законодательства о занятости. 5) Опыт работы с людьми.
Март 1992Январь 1999
6 лет 11 месяцев
Артинское ДРСУ

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор отдела кадров, секретарь
1) Кадровое делопроизводство. 2) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 3) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. 4) Организация и проведение телефонных переговоров. 5) Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем. 6) Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7) Организация приема посетителей. и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Прием и распределение звонков
Делопроизводство
работа с людьми
информационная деятельность
Пользователь ПК
1C: Зарплата и кадры
Кадровое делопроизводство

Обо мне

1) Ответственность 2) Дисциплинированность 3) Обучаемость, готовность к переобучению 4) Коммуникабельность 5) Порядочность 6) Инициативность 7) Вежливость 8) Организаторские способности 9) Здоровый образ жизни, занятие фитнесом, прогулки на лыжах 10) Организация праздничных мероприятий, вечеров отдыха.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения