Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 28 ноября 1992

Не ищет работу

Первоуральск, не готова к переезду, готова к командировкам

HR-менеджер

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 5 лет 9 месяцев

Ноябрь 2017Ноябрь 2020
3 года 1 месяц
Клининговая компания ООО "ГК Бригантина"
Менеджер по персоналу
Массовый подбор персонала от линейных менеджеров до руководителей. 1. Анализ рынка труда, анализ эффективности персонала с последующим принятием решений о замене работников. 2. Определение кадрового резерва на ближайшие время и определение бюджета на поиск персонала. 3. Размещение вакансий (газеты, интернет-ресурсы) анализ эффективности источников. 4. Своевременное закрытие вакансий. 5. Проведение собеседований, отбор кандидатов. 6. Ввод в должность, аттестация, адаптация. Так же разработка плана адаптации и аттестации. 7. Кадровый документооборот ( от приема до увольнения) Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. 8. Начисление заработной платы, выдача зарплаты. 9. Организация работы персонала. Проведение совещаний, выявление и оперативное решение проблемных ситуаций. 10. Выездные ревизии на объектах, общение с заказчиками. Фиксация недочетов, а в дальнейшем контроль по их устранению. 11. Организация культурных мероприятий. Организация жизнидеятельности офиса.
Февраль 2020Октябрь 2020
9 месяцев
ООО "ВАН"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

HR менеджер
1.Подбор IT специалистов (Middle/Senior/Team lead) 2.Проведение телефонного/скайп интервью. 3.Сопровождение кандидатов на всех этапов. 4.Формирование кадрового резерва. 5.Мониторинг IT рынка труда.
Октябрь 2015Июль 2016
10 месяцев
qWell

qwell.biz

Менеджер по персоналу
1. Массовый подбор персонала (комплектовщики, повара, продавцы, официанты, мойщицы, грузчики) 2. Проведение собеседований, стажировка, аттестация,адаптация. 3. Оценка персонала, создание кадрового резерва. 4. Закрытие вакансий по заявкам. 5. Составление графиков работ. 6. Организация мероприятий для персонала, участие в общих корпоративных мероприятиях 7. Прием заявлений от персонала и передача в отдел кадров.
Сентябрь 2013Июнь 2015
1 год 10 месяцев
Bingo Boom (г. Екатеринбург)
Администратор
Обязанности оператора(проработала пол месяца): прием гостей, объяснение правил, содержание зала в чистоте и порядке. Кассир(1 мес): прием ставок, работа с внутренней документацией. Администратор(1год и 8мес): составление графиков работы сотрудников, подбор персонала, обучение, помощь в адаптации ,контроль сотрудников(в подчинение 6 человек), работа с внутренней и внешней документацией, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, выполнение поручений от вышестоящего руководства. Уволилась в связи с переездом в г. Пермь

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое планирование
Подбор персонала
Оценка персонала
Обучение и развитие
Управление командой
Формирование планов по подбору персонала
Адаптация персонала
Обучение персонала
Корпоративная культура

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения