Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 19:20
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 22 августа 1988
Не ищет работу
Первоуральск, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Ведущий специалист отдела кадров
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ГАУ "Первоуральский ПНИ"
Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство
Сентябрь 2023 — Март 2024
7 месяцев
ГАУЗ СО "ГКБ 40"
Специалист отдела кадров
Кадровое делопроизводство
Сентябрь 2016 — Сентябрь 2023
7 лет 1 месяц
ФГУП управление ведомственной охраны при мин. транспорта рф
Специалист по персоналу и делопроизводству
Кадровое делопроизводство, ведение до 400 человек, в том числе удалённо. Воинский учёт.
Декабрь 2011 — Март 2016
4 года 4 месяца
ГБУЗ Свердловской области «Психиатрическая больница №8»
Первоуральск
Государственные организации... Показать еще
Специалист по кадрам
Изучение и анализ: должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и его подразделений;
Ведение документации по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников.
Осуществление работы по комплектованию организации кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Информирование работников об имеющихся вакансиях.
Осуществление контроля:
- за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих;
- за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале.
Принятие участия в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
Проведение анализа движения кадров.
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Декабрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 1 месяц
Управление социальной защиты населения Свердловской области по городу Первоуральску
Первоуральск
Государственные организации... Показать еще
Делопроизводитель
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение работать в режиме многозадачности, могу работать практически на всех участках кадровой работы: оформление приказов (приемы, отпуска, командировки), составление графиков отпусков, оформление вахтовых работников, отправка отчетов ( Сзв-стаж, сзв- корр, стд-р), имеется опыт работы с военными комиссариатами ( общий и спец. учёт) , работа с ФСС, больничные листы, работа с ДМС сотрудников, работа по подбору персонала, замещение начальника отдела кадров во время очередных отпусков, имеется небольшой опыт работы с иностранными гражданами, работа в программе 1с управление персоналом, ведение штата сотрудников 500 человек без учета совместителей при общей численности более 1000, составление ответов на запросы от организаций, изготовление справок по запросу сотрудников, работа с почтой России.Готов учится и развиваться.
Высшее образование
2010
Институт юстиции, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Психологические факторы принятия решений и поведения человека в современном мире
РАНХиГС
2024
Специалист по управлению персоналом
РАНХиГС, Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения