Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 22 января 1987

Не ищет работу

Первоуральск, готов к переезду, готов к командировкам

Заместитель директора по хозяйственной части.

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Март 2020Сентябрь 2020
7 месяцев
МРИ ФНС России № 30 по Свердловской области

Первоуральск, www.nalog.gov.ru/

Государственные организации... Показать еще

налоговый инспектор отдела камеральных проверок
• проводить мероприятия по привлечению к декларированию физических лиц, обязанных представлять налоговые декларации по форме 3-НДФЛ в соответствии со ст.228 НК РФ; • проводить камеральные налоговые проверки налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников; • обеспечивать проведение камеральных проверок в сроки, установленные законодательством, качество камеральных налоговых проверок деклараций представленных индивидуальными предпринимателями; • оформлять материалы камеральных проверок в соответствии с требованиями НК РФ; • проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов; • осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; • передавать в отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства копии решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных проверок для применения мер принудительного взыскания; • своевременно передавать в правовой отдел материалы камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях; • своевременно передавать в правовой отдел материалы камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах; • обеспечивать производство по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах в отношении органов, уполномоченных лиц, не представивших в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля. • подготавливать ответы на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела; • формировать установленную отчетность по предмету деятельности отдела по своему направлению; • осуществлять подготовку информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся к компетенции отдела; • принимать участие в совещаниях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию отдела; • осуществлять контроль за своевременным и полным перечислением в бюджет доначисленных в результате камеральных проверок сумм; • осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела; • изучать и анализировать сведения, поступающие из внешних источников; • проводить анализ налоговой отчетности предпринимателей, имеющих нарушения, выявленные ранее в ходе камеральных проверок;
Декабрь 2016Октябрь 2019
2 года 11 месяцев
Федеральная служба судебных приставов

Екатеринбург, www.fssprus.ru/

Ведущий специалист-эксперт, отдела организации исполнительного производства
• проверять на предприятиях документы должников и финансовую документацию в рамках исполнительного дела по исполнению постановлений суда. • совершать все необходимые действия, предусмотренные законодательством для решения профессиональных задач. • организация работы структурных подразделений УФССП России по Свердловской области • проведение проверок деятельности структурных подразделений УФССП России по Свердловской области
Май 2010Декабрь 2016
6 лет 8 месяцев
Первоуральское муниципальное унитарное предприятие "Парк культуры и отдыха"

Первоуральск

Государственные организации... Показать еще

заместитель директора по хозяйственной части
• анализ деятельности и разработка планов увеличения оказания услуг; • организация общегородских мероприятий; • Размещение тендеров на портале государственных закупок; • Поиск поставщиков; • участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; • заключение договоров и соглашений с органами местного самоуправления; • подбор и обучение персонала; • выполнение работ по благоустройству территории; • обеспечение выполнения противопожарных мероприятий; • контроль выполнения требований внутреннего трудового распорядка. В подчинении – 25 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Закупка оргтехники и оборудования
Капитальный ремонт помещений
Организация мероприятий
Проведение тендеров
Управление автопарком грузовых автомобилей
Организация рабочих мест
Заключение договоров
Выбор генерального подрядчика
Управление складскими помещениями

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, CE

Обо мне

Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office), Excel, 1С: Бухгалтерия. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения