Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 22 января 1987
Не ищет работу
Первоуральск, готов к переезду, готов к командировкам
Заместитель директора по хозяйственной части.
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Март 2020 — Сентябрь 2020
7 месяцев
МРИ ФНС России № 30 по Свердловской области
Первоуральск, www.nalog.gov.ru/
Государственные организации... Показать еще
налоговый инспектор отдела камеральных проверок
• проводить мероприятия по привлечению к декларированию физических лиц, обязанных представлять налоговые декларации по форме 3-НДФЛ в соответствии со ст.228 НК РФ;
• проводить камеральные налоговые проверки налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников;
• обеспечивать проведение камеральных проверок в сроки, установленные законодательством, качество камеральных налоговых проверок деклараций представленных индивидуальными предпринимателями;
• оформлять материалы камеральных проверок в соответствии с требованиями НК РФ;
• проводить камеральный анализ налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;
• осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела;
• передавать в отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства копии решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных проверок для применения мер принудительного взыскания;
• своевременно передавать в правовой отдел материалы камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;
• своевременно передавать в правовой отдел материалы камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах;
• обеспечивать производство по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах в отношении органов, уполномоченных лиц, не представивших в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.
• подготавливать ответы на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• формировать установленную отчетность по предмету деятельности отдела по своему направлению;
• осуществлять подготовку информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся к компетенции отдела;
• принимать участие в совещаниях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
• осуществлять контроль за своевременным и полным перечислением в бюджет доначисленных в результате камеральных проверок сумм;
• осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела;
• изучать и анализировать сведения, поступающие из внешних источников;
• проводить анализ налоговой отчетности предпринимателей, имеющих нарушения, выявленные ранее в ходе камеральных проверок;
Декабрь 2016 — Октябрь 2019
2 года 11 месяцев
Федеральная служба судебных приставов
Екатеринбург, www.fssprus.ru/
Ведущий специалист-эксперт, отдела организации исполнительного производства
• проверять на предприятиях документы должников и финансовую документацию в рамках исполнительного дела по исполнению постановлений суда.
• совершать все необходимые действия, предусмотренные законодательством для решения профессиональных задач.
• организация работы структурных подразделений УФССП России по Свердловской области
• проведение проверок деятельности структурных подразделений УФССП России по Свердловской области
Май 2010 — Декабрь 2016
6 лет 8 месяцев
Первоуральское муниципальное унитарное предприятие "Парк культуры и отдыха"
Первоуральск
Государственные организации... Показать еще
заместитель директора по хозяйственной части
• анализ деятельности и разработка планов увеличения оказания услуг;
• организация общегородских мероприятий;
• Размещение тендеров на портале государственных закупок;
• Поиск поставщиков;
• участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов;
• заключение договоров и соглашений с органами местного самоуправления;
• подбор и обучение персонала;
• выполнение работ по благоустройству территории;
• обеспечение выполнения противопожарных мероприятий;
• контроль выполнения требований внутреннего трудового распорядка.
В подчинении – 25 человек.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, CEОбо мне
Опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office), Excel, 1С: Бухгалтерия. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.
Высшее образование
2010
Экономики и управления, Инженер экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения