Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 1 января 1979
Не ищет работу
Первоуральск, готова к переезду, готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера
500 € на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 6 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
ООО
Екатеринбург
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
бухгалтер
Ежедневная выгрузка за прошедший рабочий день товарных накладных и счет-фактур в программу 1С: Предприятие Бухгалтерия. Составление реестра товарных накладных в программе 1С: Предприятие Торговля и Склад с помощью сканера штрихкодирования. Оформление карточек новых клиентов в 1С Бухгалтерия, исправление или внесение в них новых данных. Сверка данных по клиенту между 1С Торговля и 1С Бухгалтерия. Запрос писем от клиентов на возврат денежных средств по кредиторской задолженности покупателей. Составление актов сверок в 1С Бухгалтерия ежеквартально по всем клиентам и выборочно по просьбе клиентов, менеджеров по работе с клиентами. Сверка с клиентами посредством телефона, факса, электронной почты. Сверка оборотно-сальдовых ведомостей по счетам 62,62.2,62.1,76АВ. Участие в проверках с ИФНС: формирование книги продаж, журнала учета выставленных счетов-фактур, оборотно-сльдовой ведомости по счету 62, нахождение и копирование договоров, счет-фактур, товарных накладных из архива Общества, подготовка документов к сдаче в ИНФС. Регистрация и инвентаризация договоров: присвоение порядкового номера по договору в журнале регистрации в 1С Торговля, занесение договора и копий документов к нему в карточку контрагента в 1С Торговля, составление реестра договоров в 1С Торговля. Формирование книги продаж в 1С Бухгалтерия: сверка книги продаж со сч.68,02, распечатывание книги продаж. Проведение в 1С Бухгалтерия и сверка с 1 С Торговля документов на возврат товара от покупателей и корректировок реализации: проверка правильности оформление и наличия необходимых документов для возврата корректировок по реализации. Сверка с клиентами после проведения возврат, корректировки реализации. Проверка ТОРГ-12 исходящих на правильность оформления в момент поступления документов от покупателей. Возврат менеджерам по работе с клиентами неверно оформленных товарных накладных. Формирование и проведение счетов-фактур на аванс. Формирование бухгалтерской справки на восстановление НДС с аванса. Сверка реализации в 1С т\Торговля и 1С Бухгалтерия на конец месяца. Участие в осуществлении контроля над сохранностью бухгалтерских документов и их архивировании.
Январь 2013 — Март 2013
3 месяца
ООО
Первоуральск
Продукты питания... Показать еще
главный бухгалтер
сдача отчетности УСН, ОСНО
Май 2012 — Декабрь 2012
8 месяцев
ооо
Екатеринбург
бухгалтер по сверкам
Оптовая торговля (розничная, сети)
составление бухгалтерских корректировок
бухгалтерких справок,закрытие счетов 60 сч
работа по сч 01,10,19,50,51,60,62,68,70, 71,76,90
акты сверок с покупателями, поставщиками, услуги
отчеты по актам сверок, составление отчета по
просроченной дебиторской задолженности
отчеты по экологии
Январь 2012 — Апрель 2012
4 месяца
Екатеринбург
специалист по взаиморасчетам
с клиентами
Производство, промышленность
бухгалтерский учет по счетам 60, 62, 76, 50, 51;
Составление отчета по просроченной дебиторской задолженности;
Работа с актами сверок (ежеквартально, и в зависимости от запроса);
Разноска оплат по банкам;
Регистрация договоров;
Знание кассовых операций. ведение кассовой книги
Январь 2004 — Январь 2011
7 лет 1 месяц
ООО "РЗМ Морис"
Минусинск
Продукты питания... Показать еще
Менеджер оптовых продаж
Производство, промышленность
Обязанности: исследование, анализы, планы (планирование мероприятий по выполнению поставленных планов и задач, оценка их выполнения, выработка предложений, отчеты, прогнозирование), продажи, участие в выставках, дегустациях, ярмарках, административная работа.
Работала страшим менеджером по продажам, замещала руководителя отдела продаж (~500 человек), логистика, прием заявок, оформление заявок, оформление сопроводительных документов по отгрузке, ведение планов продаж, плана производства, отслеживание остатков товара, проведение дегустации, вела бухгалтерский отчет по ГСМ, отслеживала дебиторскую задолженность и просроченную (работала по ней), административная работа.
планирование работы деятельности отдела;
Январь 2003 — Январь 2004
1 год 1 месяц
ОАО "ЭЛКО"
Бухгалтер
по налоговому учету, ведущий бухгалтер по налоговому учету
Производство, промышленность
вела учёт исполнения сметы расходов бюджетных и внебюджетных средств в регистрах бухгалтерского учёта с использованием средств автоматизированной обработки данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта.
Осуществляла приём и обработку документов для начисления заработной платы.
Составляла и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётность.
Следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в государственный архив.
Участвовала в:
- разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- в проведении мероприятий экономического контроля деятельности организации;
- в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчётов и платёжных обязательств;
- в ревизиях и других контрольных мероприятиях;
- в обеспечении руководителя предприятия, аудиторов, представителей контрольных органов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему направлению учёта;
- в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а так же форм документов для внутренней бухгалтерской отчётности;
- в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Замещала главного бухгалтера выполняла его обязанности.
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
ОАО "ЭЛКО"
Специалист по маркетинговым исследованиям
пресс-секретарь
Производство, промышленность
Организовала работу по созданию информационной маркетинговой системы.
Анализировала необходимость проведения маркетинговых исследований, определяет направления, цели, задачи маркетинговых исследований.
Разрабатывала программы исследований, составляет бюджет исследований, распоряжается финансовыми средствами, выделенными на исследования.
Определяла необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований.
Разрабатывала стандарты проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов.
Определяла методы маркетинговых исследований по заданным направлениям, проводит исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях.
Организовала систематический сбор данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия.
Организовала работу подчиненного персонала по проведению исследований в полевых условиях, в фокус-группах; разрабатывала вопросники, анкеты, иные документы, отражающие результаты опросов, тестирования, пр.
Проверяла полученные данные, организует обработку ответов респондентов.
Анализировала данные и представляет сведения, необходимые для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических записок.
Разрабатывала модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений.
Оценивала эффективность проведенных маркетинговых исследований.
Обеспечивала ведение информационной базы по маркетинговым исследованиям.
Замещала начальника маркетинга.
Январь 2001 — Январь 2003
2 года 1 месяц
мри № 10 по красноярскому краю
Специалист по налогам
Межрайонная инспекция МНС № 10 по Красноярскому краюГосударственная служба
Осуществляла внутренний налоговый контроль за своевременной и полной
уплатой налогов и сборов в бюджет, предоставлением отчетности по налогам и
сборам в установленные сроки
Январь 2000 — Январь 2001
1 год 1 месяц
ОАО "Минусинский хлебозавод"
Инспектор отдела кадров
секретарь - референт
Производство, промышленность
Вела учет личного состава предприятия, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формировала и вела личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей.
Производила регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением.
Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала движение и причины текучести кадров, участвовала в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер.
Январь 2000 — Декабрь 2000
1 год
УВД г. Минусинска
Делопроизводитель
УВД г#x0430;(Минусинск)
Государственная служба
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Software, бухгалтерский учет
Высшее образование
2004
Красноярский государственный аграрный университет
Бухгалтерский учет и аудит, Vysshee экономист
2000
Минусинский сельскохозяйственный колледж
экономист, Srednee specialqnoe коммерсант
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения