Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 22 июня 1966
Первоуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Референт руководителя, инспектор службы хозяйственного дела, менеджер по кадрам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 1 месяц
Январь 2000 — Декабрь 2012
13 лет
ФГКУ «10 отряд Федеральной противопожарной службы"
Заместитель начальника по работе с кадрами
Знание, практическое применение ТК РФ, составление прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением, использование современных информационных технологий в работе, поиск персонала в регионах. Подбор и отбор персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организация и проведение аттестации работников. Организация системы кадрового документооборота, контроль и обеспечение правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
Июль 1990 — Сентябрь 1997
7 лет 3 месяца
07.1990 – 09.1997 г.г. «Шахтинский городской узел связи»
Инженер
Обеспечение бесперебойного функционирования, оборудования АТС, устранение возникающих в процессе работы нарушений и неисправностей. Решение административных вопросов (руководство персоналом, контроль за исполнением поручений). Учёт рабочего времени сотрудников АТС.
Сентябрь 1983 — Июнь 1990
6 лет 10 месяцев
09.1983 – 06.1990.г. Томское производственное объединение «Контур»,
Контролёр радиотелефонной аппаратуры и приборов
Ремонт и обслуживание контрольно - измерительной аппаратуры и автоматики.
Обо мне
Знание, практическое применение ТК РФ, составление прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах, оформление, ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением, использование современных информационных технологий в работе, поиск персонала в регионах. Подбор и отбор персонала на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организация и проведение аттестации работников. Организация системы кадрового документооборота, контроль и обеспечение правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
ОБЛАДАЮ ВЫСОКИМИ КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ И ОРГАНИЗАТОРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ. ЛЕГКО УСВАИВАЮ НОВЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕЮ РАБОТАТЬ В МНОГОЗАДАЧНОМ РЕЖИМЕ. УМЕЮ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, ПОНИМАЮ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ, ВСЕГДА СОБЛЮДАЮ КОРПОРАТИВНУЮ ЭТИКУ. ГОТОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ И ВНОСИТЬ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРАЯ ОКАЖЕТ МНЕ ДОВЕРИЕ. ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ КОМАНДИРОВОК (В НАЛИЧИИ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЗАГРАНПАСПОРТ). ГОТОВА К СЕРЬЕЗНОЙ, ОТВЕТСТВЕННОЙ РАБОТЕ.
Высшее образование
2005
«Уральский государственный университет им. А.М. Горького», г. Екатеринбург
Исторический факультет, «Истокико-архивоведение». «Референт руководителя по документационной, правовой и кадровой службе».
1990
«Томский политехнический университет», г. Томск
Общетехнический факультет., «Электронные вычислительные машины» Квалификация:«Инженер – системотехник».
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения