Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 5 марта 1967

Первоуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник генерального директора

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 6 месяцев

Май 2014Август 2014
4 месяца
МАДОУ Д/С г.Первоуральск

Первоуральск

Образовательные учреждения... Показать еще

заведующий детского сада
• в подчинении 42 человека - открытие нового детского сада; • навык подбора сотрудников: организация процесса поиска и привлечения кандидатов; анализ квалификационных требований, деловых и личных качеств соискателей, путем проведения собеседований; работа с кадровым резервом, контроль текучести кадров; • кадровое делопроизводство в полном объёме: отпуска, совмещения, переводы, расстановка кадров, формирование личных дел сотрудников; • подготовка организационно-распорядительных документов по филиалу: письма, приказы‚ распоряжения‚ положения о премировании, внедрение системы мотивации сотрудников, инструкции, табельный учет; • управление бюджетом и рациональное расходование средств; * подготовка к лицензированию деятельности д/сада (согласование документов Роспотребнадзор,Ростехнадзора,, СЭС для оказания общеобразовательной деятельности); • выполнение предписаний контролирующих и надзорных органов (ГАИ, МЧС, СЭС, Роспотребнадзор, Ростехназдор, т.д.)
Октябрь 2013Май 2014
8 месяцев
КЦСОН "Осень"

Первоуральск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

экономист по учёту и планированию
• ведение соответствия штатного расписания в программе 1С Кадры: версия 8.2: ЗиУП - бюджет (штат~ 200 человек); • составление графиков отпусков и сменности;
Ноябрь 2008Май 2012
3 года 7 месяцев
УАВР филиал "Газпром трансгаз Екатеринбург"

Первоуральск

Нефть и газ... Показать еще

Инженер по учёту и планированию
Совмещение функций секретаря-референта (3 года) - планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, организация приёма посетителей, - регистрация входящей и исходящей документации, телефонограмм; - регистрация внутренних документов (приказы, распоряжения, письма, телефонограммы и т.п.); - регистрация всей корреспонденции; осуществление рассылки: почтовые отправления, курьерская и электронная почта; - подготовка организационно-распорядительных документов: письма, приказы‚ протоколы совещаний, распоряжения, оформление согласно номенклатуре. - мини- АТС, распределение звонков; - Кадровое делопроизводство (оформление командировок, подготовка копий трудовых книжек, справок и отчётности (штат более 300 человек); - работа в электронном документообороте SAP R3 (регистрация документов, отслеживание сроков исполнения поручений), контроль за исполнением поручений; - регистрация и обеспечение сохранности/неразглашения конфиденциальных документов;

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
1С: Зарплата и управление персоналом
MS Excel
MS Outlook
MS Word
Гарант
Кадровое делопроизводство
Консультант плюс
Пользователь ПК

Обо мне

Целеустремлённость, ответственность, общительность, стрессоустойчивость, аналитические способности, интерес к тонкостям, готовность к работе в условиях многозадачности

Высшее образование

2008
Институт экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения