Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 5 марта 1967
Первоуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник генерального директора
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 6 месяцев
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
МАДОУ Д/С г.Первоуральск
Первоуральск
Образовательные учреждения... Показать еще
заведующий детского сада
• в подчинении 42 человека - открытие нового детского сада;
• навык подбора сотрудников: организация процесса поиска и привлечения кандидатов; анализ квалификационных требований, деловых и личных качеств соискателей, путем проведения собеседований; работа с кадровым резервом, контроль текучести кадров;
• кадровое делопроизводство в полном объёме: отпуска, совмещения, переводы, расстановка кадров, формирование личных дел сотрудников;
• подготовка организационно-распорядительных документов по филиалу: письма, приказы‚ распоряжения‚ положения о премировании, внедрение системы мотивации сотрудников, инструкции, табельный учет;
• управление бюджетом и рациональное расходование средств;
* подготовка к лицензированию деятельности д/сада (согласование документов Роспотребнадзор,Ростехнадзора,, СЭС для оказания общеобразовательной деятельности);
• выполнение предписаний контролирующих и надзорных органов (ГАИ, МЧС, СЭС, Роспотребнадзор, Ростехназдор, т.д.)
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
КЦСОН "Осень"
Первоуральск
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
экономист по учёту и планированию
• ведение соответствия штатного расписания в программе 1С Кадры: версия 8.2: ЗиУП - бюджет (штат~ 200 человек);
• составление графиков отпусков и сменности;
Ноябрь 2008 — Май 2012
3 года 7 месяцев
УАВР филиал "Газпром трансгаз Екатеринбург"
Первоуральск
Нефть и газ... Показать еще
Инженер по учёту и планированию
Совмещение функций секретаря-референта (3 года)
- планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, организация приёма посетителей,
- регистрация входящей и исходящей документации, телефонограмм;
- регистрация внутренних документов (приказы, распоряжения, письма, телефонограммы и т.п.);
- регистрация всей корреспонденции; осуществление рассылки: почтовые отправления, курьерская и электронная почта;
- подготовка организационно-распорядительных документов: письма, приказы‚ протоколы совещаний, распоряжения, оформление согласно номенклатуре.
- мини- АТС, распределение звонков;
- Кадровое делопроизводство (оформление командировок, подготовка копий трудовых книжек, справок и отчётности (штат более 300 человек);
- работа в электронном документообороте SAP R3 (регистрация документов, отслеживание сроков исполнения поручений), контроль за исполнением поручений;
- регистрация и обеспечение сохранности/неразглашения конфиденциальных документов;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремлённость, ответственность, общительность, стрессоустойчивость, аналитические способности, интерес к тонкостям, готовность к работе в условиях многозадачности
Высшее образование
2008
Институт экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения